Капитальный ремонт и выявление неисправностей

Автомобиль – транспорт, который имеет почти каждый второй житель страны. У каждого железного коня есть свой определённый срок годности, а он равен исправной работе двигателя. То есть, когда срок годности подходит к завершению, то могут начаться некоторые проблемы. Самое тяжёлое, что может ждать автомобилиста и саму машину – это перспектива капитального ремонта. В процессе придётся менять двигатель, его мелкие и большие составляющие, такие как редуктор или ремни безопасности. Если проще, то машину нужно будет привести к заводским «настройкам». Но это как правило, касается только тех машин, которые ездили на полном ходу и в жару и в холод на максимальных скоростях, не жалея бензина и лошадиных сил.

Интересная особенность дизельных и бензиновых двигателей – их качество. В случае дизеля, проверка топлива должна производиться каждые 3-5 тыс. километров. Бензин добавляет мощности, но иногда его качество оставляет желать лучшего.

Как найти неисправность самостоятельно

Далеко не всем хочется залезать под низ машины и копошиться там долгими часами, чтобы найти проблему поломки. Есть некоторые симптомы неисправностей, которые можно обнаружить самому.

  • Горелое масло может издавать неприятный запах;
  • Темно-серый дым из трубы;
  • Разного рода стуки высокой и низкой чистоты в зависимости от нахождения;

В конце концов машина может просто не завестись, даже с 10 раза. В этом случае пора отправлять железную подругу на СТО, чтобы найти, что именно сломалось внутри.

Опытный автомобилист способен только по звукам, раздающимся прямиком из под капота, определить некоторые проблемы, такие как:

  • Недостаточное количество бензина, дизеля или газа;
  • Проблемы в работе воздушной заслонки и всей электронной сети;
  • Неправильный холостой ход двигателя, поломка в свечах зажигания и т.д.

Профилактика

Перед тем, как запускать автомобиль и отправляться в путь, нужно соблюсти некоторые проверки неисправностей:

  1. Непосредственно перед зажиганием проверяется масло, его количество и качество. Вообще после 9000-10000 км пробега масло обязательно меняется.
  2. Проверка воздушного фильтра, в идеале он должен часто очищаться от пыли и грязи.
  3. Воду в двигателе нужно сливать каждый день, в ней остается осадок и вредные примеси. Это мешает запуску мотора.

Ремонт может быть лёгким или капитальным. Лёгкий производится собственноручно или в сервисе. В этом случае происходит незначительное устранение мелких неисправностей. Капитальный ремонт осуществляют только опытные мастера. Что касается очень старых и изношенных авто, то производится почти полная замена двигателя, труб.